Семинар по маркетингу и коммуникациям

23.04.2019 | Категория: Новости, Клубы, Новости АБФФ
Семинар по маркетингу и коммуникациям

В Доме футбола прошел семинар «Привлечение болельщиков на матчи национального чемпионата Республики Беларусь по футболу» с участием представителей клубов «Беларусбанк – высшая лига» сезона 2019 года.

Мероприятие посетили сотрудники футбольных клубов БАТЭ (Борисов), «Шахтер» (Солигорск), «Динамо-Минск», «Витебск», «Торпедо-БелАЗ» (Жодино), «Динамо-Брест», «Неман» (Гродно), «Слуцк», «Ислочь» (Минский район), «Минск», «Гомель», «Дняпро-МЧЗ» (Могилев), «Славия-Мозырь». Семинар был открыт заместителем председателя АБФФ Михаилом Ботниковым, который отметил необходимость совместной работы в части привлечения болельщиков на матчи «Беларусбанк – высшей лиги».

В ходе первого модуля руководитель отдела маркетинга футбольного клуба «Динамо-Минск» Денис Сорокин поделился опытом организации футбольных матчей на примере своего клуба. Далее специалист департамента развития футбольного клуба БАТЭ Сергей Синкевич рассказал о сотрудничестве с компанией Viber. Обе презентации сопровождались вопросами и диалогом с представителями других футбольных клубов.

После короткого перерыва стартовал второй модуль. О том, как самый посещаемый клуб лиги «Динамо-Брест» организовывает работу со своей аудиторией на футбольном матче рассказал начальник отдела по работе с болельщиками Дмитрий Миц.

Затем состоялись выступления представителей киберспортивного холдинга SGLeague Дмитрия Пислевича и редактора телеканала «Беларусь 5» Евгения Табула.

В заключительной презентации руководитель пресс-службы АБФФ Александр Алейник обратил внимание на правила использования видео-контента «Беларусбанк - высшей лиги» в сезоне 2019 года.

Семинар позволил специалистам АБФФ и футбольных клубов обменяться опытом, разобрать ряд интересных кейсов и обсудить, как сделать совместную работу по привлечению болельщиков на матчи национального чемпионата Республики Беларусь по футболу более эффективной.

720x380 seminar 01